Отзывы о автосервисе в Вконтакте

Не в сети

Александр, Спасибо за ваш отзыв и такую развёрнутую обратную связь. Мы разобрали данную ситуацию и приняли все меры внутри компании, что бы в дальнейшем подобного не допустить. Приносим свои извинения от команды нашего сервиса за подобную ситуацию и очень постараемся в следующий раз подобного не допустить. В качестве компенсации и испорченного настроения, мы сделаем Вам замену масла в подарок - абсолютно бесплатно, если вы поймёте и не откажитесь приехать к нам снова 😊

Не в сети

Хочу выразить неблагодарность сотрудникам Точка GM на Гагарина. Приехал к ним на замену ремней ( ГРМ, генератора, насоса ГУРа), так как пробег под 80 тысяч, пора думаю заменить, запчасти привёз свои. Через пару часов пришёл за машиной, ремни заменили, но появился свист. Отъехал 2 метра от сервиса, свист-визг невозможный, вернулся обратно. Послушали, смотреть не стали. Говорят это насос ГУРа, надо менять. Да и ремни которые принес наверное г... Вообщем условились, что поезжу несколько дней, если свист не пропадет, приеду обратно, поставят старый ремень гура. Свист возникал периодически несколько дней, сам менял ремни насоса гура то новый ставил, то старый, стало понятно что причина вовсе не в нём. Думал сам насос, помпа или что то ещё полетело. Пока случайно не проверил натяжку ремня генератора, а он провисает. Еду в сервис, сообщаю новость. Приемщик вышел, внешне посмотрел, говорит сломался натяжитель ремня, он только под замену, у нас все есть, будет стоить 5600 рублей. Тогда я менять не стал, полез разбираться самостоятельно дальше. Оказалось все банально просто. У натяжителя ремня с завода стоит небольшой штырек, которым фиксируют натяжитель в ослабленном состоянии при проведении замены ремня. Так вот мне натяжитель не расфиксировали, не убрали этот штырь, и натяжной ролик ничего не натягивал, отсюда и шумы и свисты. Вытащил его и теперь все работает как надо. К чему все это написал. В вашем сервисе мастерам в тот же день просто надо было внимательно посмотреть почему появился свист и шум. Не в первый раз обращался в ваш автосервис, всем был доволен до этого случая.

Не в сети

Серега, Спасибо Вам большое за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова :)

Не в сети

Всем привет, на днях посетил новый сервис на Петергофском. Сказать что был приятно удивлён, значит не чего не сказать. Ввиду того что, не давно перебрались в СПб с другого региона, долго искал СТО, где можно проходить ТО, на родине проходил у дилера. Когда приехал на адрес станции , маленько заблудился, но после звонка сорентировали, надо вывеску Вам:-))). Машину забрали, всё расказали, объяснили, по времени всё быстро. После, когда уже забирал, ещё раз расказали что сделано было, показали что поменяли, расказали о результатах диагностике, всё хорошо, у дилера обычно находили кучу причин из-за которых я должен был им отдать неменьшую кучу денег. Ребята Вы молодцы.

Не в сети

Точка Gm, На яндексе и в гугле читается весь текст🤚🏻

Не в сети

Николай, спасибо Вам большое за такой развёрнутый и приятный отзыв с высокой оценкой нашей работы. К сожалению текст обрывается и не удалось до конца дочитать.. Приезжайте, всегда рады Вам помочь 😊

Не в сети

Доброго всем времечка, сегодня 13 января 2021 года, решил написать отзыв об организации Точка GM. Отзыв пишу с огромной благодарностью и с най-лучшими пожеланиями данному автосервису, организаторам данного автосервиса и сотрудникам с которыми мне пришлось иметь дело в ходе моего ремонта, а именно Константину, Ольге, Николаю и Ивану. Начну по порядку. Отзыв пишу не для галочки, поэтому будет длинным, он для тех, кто хочет найти по настоящему хороший автосервис и нужны будут тонкости и детали в поиске соответствующего автосервиса. Начну с того что год назад был куплен шевроле круз –универсал 2013 года механика 1.6 белый Отъездив год с небольшим пришел в большое уныние и получив полное разочарование в пользовании данного автомобиля, решил его продавать. Выставил его на продажу на авито, стал продавать и о чудо не продать, приходят и начинают докапываться до всяких недостатков, какие в ней были, а именно течь масла, течь тосола, долго заводилась, в принципе поэтому то я ее и продавал, так как больше пол года я не вылазил из автосервиса в Пушкине на Славянке под МРЭО который находится. Постоянно привожу машину и они находят что то новое, только не то что нужно было, я уже в ужасе уезжал от них и просто ждал что же потом, а потом снова к ним……. • Машина когда хотела заводилась, когда не хотела не заводилась. • Тосол постоянно куда то убегал раз в неделю доливать приходилось, а порой выкидывала под капот через крышку расширительного бочка- не срабатывал датчик термостата- эти придурки мне даже радиатор новый поставили, пришлось купить. • Вентилятор произвольно, то включался, то выключался когда захочет, а не когда надо. • В салоне постоянно пахло и воняло. Как то в очередной раз после осмотра очередного потенциального покупателя моей машины я решил поискать в интернете автосервис который специализируется именно по американским машинам, именно по отзывам искал. Наткнувшись на сайт Точка GM, прочитав отзывы, прошерстив всё в доль и поперек приехал к ним и решил приценится и сделать полную диагностику автомобиля, так как знал и понимал что в принципе крузы очень надежные автомобили и может есть смысл отремонтировать ее основательно и кататься и горя не знать, но где то в глубине души закрадывался страх и не доверие, так как опыт предыдущего автосервиса давал о себе знать и лихорадило очень……… Позвонив, мне ответил оператор Ольга и я с ходу был ошарашен будто бы встречным ударом опытного боксера в разрез, того не ожидая. Я был поражен опыту и профессионализму казалось бы девушки, тогда когда еле еле бормоча вряд ли внятно может ответить или не хочет казалось бы опытный мастер известных автосервисов. Плюс ко всему тактичность и вежливость специалиста мне не оставила шансов и я решил ехать. Приехал, легко нашел автосервис, загнал машину, дальше по сценарию. Я описал проблему как будто бы доктору, меня внимательно выслушали, оставив автомобиль уехал и как и договаривались мне позвонили на следующий день, я приехал на заключение приговора, продавать или делать под себя. Придя в автосервис машина стояла на подъемнике, меня провели к ней, была Ольга и специалист Николай. Мне по порядку всё грамотно разложили по полочкам причём так что у меня не оставалось вопросов совсем, хотя я в машине немного разбираюсь и провести вокруг пальца на дурачка не получится. Причём я готов был закончить разговор, но вязкость мастера и его грамотное преподнесение гайка за гайкой, деталь за деталь не позволяло закончить разговор, что странно, так как в обычных случаях всё происходит иначе и все с этим знакомы, быстро быстро, лишь бы закончить, получить деньги, а халатность и пренебрежительность ай…….дело мимолётное, но нет….. как раз это многое решает. Убедившись, что имею дело с профессионалами, я решил идти до конца. Спросил о вероятности решения проблем с машиной в процентах или всё таки продавать и не париться, но я больше хотел ее оставить, если всё таки возможно ее отремонтировать. Мне ответили что 100% починим и всё буде хорошо иначе быть не может, это их работа. Плюс гарантия подкупила, ведь

Не в сети

Екатерина, Спасибо Вам большое за приятный отзыв 😊 Всегда рады помочь

Не в сети

Хотела бы выразить огромную благодарность коллективу Команды точки GM! Приезжаю в сервис уже второй раз. Я постоянный клиент, ребята буквально спасли мою машину. Очень внимательны, все расскажут, покажут. Лучший сервис в городе!) Большое вам спасибо)

Не в сети

Екатерина, благодарим Вас за высокую оценку и добрые слова о нашем сервисе. Сергею выразим отдельную благодарность. Надеемся, что Ваши посещения нашего сервиса будут только плановые для обслуживания своего автомобиля.

Не в сети

Добрый вечер. К сожалению и своему стыду, я из тех клиентов, которые не заботливо относятся к своему автомобилю, хоть и очень его любят. Вначале обратилась в родной сервис «Прагматика» с жалобами на «тиканье мотора, запах в салоне». Как и предполагала, дело было в масле. А именно в несвоевременной его замене. За долгий период масло закоксовалось, превратившись..в жесть, которая распространилась по всему двигателю. К сожалению ценник в Прагматике сильно отличался, как собственно и отношение мастера к машине. Мне даже не предложили залить хоть немного масла, чтобы доехать до другого сервиса когда я забирала машину. Обратилась сервис GM по наводке мужа, он выбрал сайт, который самый лучший по отзывам. Должна сказать, что подписываюсь под каждым положительным отзывом о GM. При осмотре Сергей (собственно он был на админе и сам, как я поняла является мастером) сразу понял в чем дело. Фото до и после покажут картину, если GM вообще захочет выложить этот кошмар... Когда я приехала за авто, Сергей объяснил мне все подробности, показал фотографии, которые делал в процессе работы мастера, объяснил досконально что?зачем?почему?. Дал настоятельные рекомендации по уходу за автомобилем. Уезжала из сервиса в слезах, из-за понимания всей серьезности ситуации..и насколько сильно запустила автомобиль. А когда забрала, не могла нарадоваться. Ехала в полной тишине и слушала как работает мотор моего дорогого друга..) Огромное спасибо мастеру, проделавшему огромную работу с моей машиной, спасибо что вы меня спасли. Впереди долгий путь восстановления, я обещаю больше его не подводить как и вашу работу.. Спасибо, будьте здоровы и до скорой встречи на плановом осмотре! Поверьте, остановившись здесь, вы уже никуда не захотите уходить. Самые лучшие мастера и люди с большой буквы.

Не в сети

Сергей, спасибо за Ваш позитивный отзыв! Рады стараться для Вас! Ждем на очередное техническое обслуживание.

Не в сети

Сегодня впервые посетил этот автосервис, менял ремень ГРМ. Остался очень доволен персоналом и их мастерством! Все четко, понятно, с комментариями по проблемным вопросам. Очень внимательные люди! Спасибо и с новым постоянным клиентом!

Не в сети

Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Поменьше поломок Вашему авто и ждем на очередное техническое обслуживание.

Не в сети

Спасибо за проделанные работы за последний месяц! Все отлично 👍

Не в сети

Роман, Спасибо за Ваш отзыв, мы всегда Вам рады!

Не в сети

На днях менял радиатор основной, плюс помпу, ам Шевроле Круз. Поменяли все быстро, ценник у ребят гуманный. Всем доволен, машинка исправно работает. Парням из точки GM спасибо и дальнейшего развития.

Не в сети

Катя, Спасибо за отзыв!

Не в сети

Уже 4-ое ТО прохожу в данном авто-сервисе и в дальнейшем только к вам!очень приятная команда!всё на высшем уровне!доверяешь вам,как родным людям!спасибо за ваш труд!вы лучшие!и главное знаешь,что тебя не обманут и не разведут на лишнее,а ещё и предложат сэкономить!так держать!

Не в сети

Денис, Спасибо за Ваш отзыв, мы всегда Вам рады!