Отзывы о автосервисе в Вконтакте

Не в сети

Екатерина, благодарим Вас за высокую оценку и добрые слова о нашем сервисе. Сергею выразим отдельную благодарность. Надеемся, что Ваши посещения нашего сервиса будут только плановые для обслуживания своего автомобиля.

Не в сети

Добрый вечер. К сожалению и своему стыду, я из тех клиентов, которые не заботливо относятся к своему автомобилю, хоть и очень его любят. Вначале обратилась в родной сервис «Прагматика» с жалобами на «тиканье мотора, запах в салоне». Как и предполагала, дело было в масле. А именно в несвоевременной его замене. За долгий период масло закоксовалось, превратившись..в жесть, которая распространилась по всему двигателю. К сожалению ценник в Прагматике сильно отличался, как собственно и отношение мастера к машине. Мне даже не предложили залить хоть немного масла, чтобы доехать до другого сервиса когда я забирала машину. Обратилась сервис GM по наводке мужа, он выбрал сайт, который самый лучший по отзывам. Должна сказать, что подписываюсь под каждым положительным отзывом о GM. При осмотре Сергей (собственно он был на админе и сам, как я поняла является мастером) сразу понял в чем дело. Фото до и после покажут картину, если GM вообще захочет выложить этот кошмар... Когда я приехала за авто, Сергей объяснил мне все подробности, показал фотографии, которые делал в процессе работы мастера, объяснил досконально что?зачем?почему?. Дал настоятельные рекомендации по уходу за автомобилем. Уезжала из сервиса в слезах, из-за понимания всей серьезности ситуации..и насколько сильно запустила автомобиль. А когда забрала, не могла нарадоваться. Ехала в полной тишине и слушала как работает мотор моего дорогого друга..) Огромное спасибо мастеру, проделавшему огромную работу с моей машиной, спасибо что вы меня спасли. Впереди долгий путь восстановления, я обещаю больше его не подводить как и вашу работу.. Спасибо, будьте здоровы и до скорой встречи на плановом осмотре! Поверьте, остановившись здесь, вы уже никуда не захотите уходить. Самые лучшие мастера и люди с большой буквы.

Не в сети

Сергей, спасибо за Ваш позитивный отзыв! Рады стараться для Вас! Ждем на очередное техническое обслуживание.

Не в сети

Сегодня впервые посетил этот автосервис, менял ремень ГРМ. Остался очень доволен персоналом и их мастерством! Все четко, понятно, с комментариями по проблемным вопросам. Очень внимательные люди! Спасибо и с новым постоянным клиентом!

Не в сети

Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Поменьше поломок Вашему авто и ждем на очередное техническое обслуживание.

Не в сети

Спасибо за проделанные работы за последний месяц! Все отлично 👍

Не в сети

Роман, Спасибо за Ваш отзыв, мы всегда Вам рады!

Не в сети

На днях менял радиатор основной, плюс помпу, ам Шевроле Круз. Поменяли все быстро, ценник у ребят гуманный. Всем доволен, машинка исправно работает. Парням из точки GM спасибо и дальнейшего развития.

Не в сети

Катя, Спасибо за отзыв!

Не в сети

Уже 4-ое ТО прохожу в данном авто-сервисе и в дальнейшем только к вам!очень приятная команда!всё на высшем уровне!доверяешь вам,как родным людям!спасибо за ваш труд!вы лучшие!и главное знаешь,что тебя не обманут и не разведут на лишнее,а ещё и предложат сэкономить!так держать!

Не в сети

Денис, Спасибо за Ваш отзыв, мы всегда Вам рады!

Не в сети

Сегодня был в сервисе, всё как всегда отлично. Большое спасибо.

Не в сети

Вася, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы стараемся для Вас!

Не в сети

С момента приобретения круза с пробегом, только с 3-ей попытки нашел данный сервис, чему несказанно рад. Обслуживаюсь только у ребят, терпеливо отвечают на кучу вопросов, не советуют ничего лишнего. Спасибо за ваш сервис! Развивайтесь в том же направлении))

Не в сети

Алексей, Спасибо за Ваш отзыв, мы всегда Вам рады!

Не в сети

Хочу выразить огромную благодарность сервису за помощь! Была проблема: троил двигатель на холостых оборотах на Шевроле Ланос. К сожалению Точка Gm не смогли взять мой автомобиль на компьютерную диагностику из-за отсутствия штекера подходящего к моему авто и мне пришлось ехать в сервис рай авто. Так эти "профессионалы" ( из рай авто) наговорили кучу и поставили диагноз- необходимо снимать ГБЦ, притерать клапана и менять прокладку ГБЦ. Я выслушал их и решил все равно доехать до Точки Gm. Мастер выслушав меня и взглянув на машину за 2 минуты безошибочно поставил диагноз - подсос воздуха! За консультацию ни копейки не взяли! Спасибо огромное за помощь и за кучу сэкономленых денег! Теперь в случае чего только к вам, сразу видно что у вас действительно профессионалы своего дела!

Не в сети

Олег, Благодарим за отзыв!

Не в сети

Добрый день! 07.10.2018 г. На lacetti были заменены тормозные колодки и тормозные диски в круг, запчасти были в наличии, работы по замене выполнены быстро, а самое главное качественно! Езжу и радуюсь! Ребята, огромное вам спасибо! Всех вам благ!

Не в сети

Roman, Спасибо за отзыв.

Не в сети

прошу прощения за запоздалый отзыв) хотел поблагодарить ребят за ремонт Шевроле Круз и сделанное ТО. была проблема с заводом автомобиля, диагностика выявила неисправность стартера. мне предложили помимо дорого оригинального стартера установить неоригинал, на который имеются хорошие отзывы и могу сказать что он меня приятно удивил ценой и тем что работает аналогично оригиналу. плюс сделали ТО автомобиля-все расходники имеются в наличии. но самое приятное -это скидка которую мне сделали по окончании работ! честно был удивлён!